ОДНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ЕГО МОЖНО ПРИДУМАТЬ. ДРУГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО ЕГО МОЖНО НАЙТИ
ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ЕГО НАДО СПЕРВА НАЙТИ, А ЗАТЕМ СФОРМУЛИРОВАТЬ
ВСЕГО ОДИН УПУЩЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ, БЕЗ КОТОРОГО ВАШ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ НЕ ПРИНОСЯТ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ…
ОДНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ЕГО МОЖНО ПРИДУМАТЬ. ДРУГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО ЕГО МОЖНО НАЙТИ
ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ЕГО НАДО СПЕРВА НАЙТИ, А ЗАТЕМ СФОРМУЛИРОВАТЬ
ВСЕГО ОДИН УПУЩЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ, БЕЗ КОТОРОГО ВАШ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ НЕ ПРИНОСЯТ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ…
это ваше
ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Небольшая ошибка в ценностном предложении, и ваши рекламные бюджеты улетают в трубу.
Небольшая ошибка в ценностном предложении, и ваши рекламные бюджеты улетают в трубу.
01
Искусство разработать ценностное предложение точно и эффективно есть всего лишь у 2-3% маркетологов.
Искусство разработать ценностное предложение точно и эффективно есть всего лишь у 2-3% маркетологов.
02
Приблизительно такой же процент компаний на рынке, у которых действительно сильное ценностное предложение и оно хорошо упаковано.
Приблизительно такой же процент компаний на рынке, у которых действительно сильное ценностное предложение и оно хорошо упаковано.
04
03
Именно ценностные предложения затем упаковываются в ваш маркетинговый контент, от креативов и воронок прогрева, до лендингов и презентаций.
Именно ценностные предложения затем упаковываются в ваш маркетинговый контент, от креативов и воронок прогрева, до лендингов и презентаций.
Ваши потенциальные клиенты не понимают, чем ваша компания лучше конкурентов.
Низкая конверсия на всех этапах воронки продаж, высокая стоимость лида и немасштабируемые
продажи
Вы не можете удержать текущих клиентов из-за слабого ценностного предложения.
ЕСЛИ У ВАС
СЛАБОЕ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТО…
ЕСЛИ У ВАС
СЛАБОЕ 
ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТО…
ЕСЛИ У ВАС
СИЛЬНОЕ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТО ОНО…
ЕСЛИ У ВАС
СИЛЬНОЕ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТО ОНО…
Помогает вам привлечь внимание клиентов и заинтересовать их вашим продуктом или услугой
Показывает клиентам, что вы можете предложить им то, что они ищут
Помогает вам отличиться от конкурентов и показать свою уникальность
Помогает вам отличиться от конкурентов и показать свою уникальность
Помогает вам установить доверие с вашими потенциальными клиентами
Убеждает клиентов в том, что ваш продукт или услуга является лучшим выбором для них
Убеждает клиентов в том, что ваш продукт или услуга является лучшим выбором для них
КАКОЕ ВЫ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Разработать Сильное Ценностное Предложение
ВАШ СОВЕТНИК
ПО ЭФФЕКТИВНОМУ
ЦИФРОВОМУ МАРКЕТИНГУ
АЛЬФРЕД ЛАО
25 лет помогаю лидерам и топ-менеджерам небольшими изменениями в маркетинге достигать больших результатов.
Помогаю обретать смыслы и улучшать метрики стартапам и зрелым компаниям. Ментор в Сколково.
Помогаю обретать смыслы и улучшать метрики стартапам и зрелым компаниям.
Ментор в Сколково.
Внедряю передовые технологические инновации в бизнес-процессы (более 30 отраслей).
Построил 9 собственных бизнесов, которые приносили регулярный доход, четыре из них были успешно проданы.
01/
02/
03/
04/
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?
Разработать Сильное Ценностное Предложение
Политика обработки персональных данных