Небольшая ошибка в ценностном предложении, и ваши рекламные бюджеты улетают в трубу.
Небольшая ошибка в ценностном предложении, и ваши рекламные бюджеты улетают в трубу.
Искусство разработать ценностное предложение точно и эффективно есть всего лишь у 2-3% маркетологов.
Искусство разработать ценностное предложение точно и эффективно есть всего лишь у 2-3% маркетологов.
Приблизительно такой же процент компаний на рынке, у которых действительно сильное ценностное предложение и оно хорошо упаковано.
Приблизительно такой же процент компаний на рынке, у которых действительно сильное ценностное предложение и оно хорошо упаковано.
Именно ценностные предложения затем упаковываются в ваш маркетинговый контент, от креативов и воронок прогрева, до лендингов и презентаций.
Именно ценностные предложения затем упаковываются в ваш маркетинговый контент, от креативов и воронок прогрева, до лендингов и презентаций.